Ведущий инженер по охране труда, промышленной и экологической безопасности
Описание
Контактная информация:
сот. тел.: 8 909 395 93 89, 8 -927- 664-26-65
e-mail: shishkin_1955@inbox.ru
Адрес:
ул.Боевая д.56 кв. 8
г. Астрахань, Россия, 414045
Шишкин Александр Павлович
Дата рождения - 01.03.1949г.
Пол - мужской
Семейное положение - женат, есть сын и дочь
Паспортные данные: Код подразделения
302-005 № 12 02 369 560; выдан 22.03.2002
Советским РОВД г. Астрахани
ль подачи Резюме: - трудоустройство (предположительно) по специальностям: а) специалист по Охране труда и промышленной безопасности; б) инженер технического (или производственного) отдела по поддержке системы технического обслуживания производственных объектов; в) специалист по вопросам технического надзора и диагностики производственного оборудования.
Опыт работы
Период
08.2019
По настоящее время
Название компании
ООО ;
Должность: Специалист по охране труда и промышленной безопасности
Основные обязанности
1. Участвует в организации и координации работ по охране труда в организации. Участвует в разработке и контролирует функционирование системы управления охраной труда в организации в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами организации, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.
2. Осуществляет контроль:
- за соблюдением в структурных подразделениях организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда,
- проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний,
- выполнением мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда в организации,
- предоставлением работникам установленных компенсаций по условиям труда.
3. Осуществляет контроль за состоянием и исправностью средств индивидуальной и коллективной защиты.
4. Принимает участие в работе комиссии по проведению специальной оценке условий труда труда, организует взаимодействие комиссии Общества, созданной в организации в установленном порядке, со специалистами выполняющими обследование состояния рабочих мест, оценку вреда здоровью рабочим и специалистам, присутствующими в процессе трудовой деятельности вредными и опасными факторами .
5. Организовывает и участвует в работе по определению контингента работников, подлежащих обязательным предварительным при приеме на работу и периодическим медицинским осмотрам.
6. Участвует в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, анализе причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний, в разработке мероприятий по их предотвращению.
7. Осуществляет контроль за соблюдением требований охраны труда, безопасных приемов и методов работы при проведении стажировки вновь принятых работников Общества.
Период
04.2009-04.2018
Название компании
1. ООО КХ ;
2. Предприятие
Должность: Инженер по охране труда и промышленной безопасности
Основные обязанности
1. Контроль за соблюдением требований промбезорасности ФЗ-116 и постзаконных нормативно-правовых актов персоналом предприятия и действующих на предприятии локальных нормативных актов, касающихся охраны труда и промышленной безопасности;
2. проведение инструктажей (при необходимости - организация обучения) по ОТ для сотрудников предприятия прямо на рабочих местах;
3. расследование любых несчастных случаев или аварий на производстве;
4. разработка обновлённых должностных, производственных инструкций и инструкций по ОТ, с учетом последних достижений техники и технологии производства работ;
5. организация аттестации сотрудников предприятия, его руководящего состава и специалистов по основным направлениям и областям аттестации по охране труда и промышленной безопасности;
6. Целевые и комплексные проверки (3-й уровень производственного контроля) технического состояния оборудования и рабочих мест на предмет соответствия безопасным условиям труда и соблюдения требований ПБ;
7. организацию проведения Специальной оценки условий труда в целях оценки рисков, степени воздействия опасных и вредных факторов на каждом рабочем месте, обеспечения санитарно-бытовых норм и правил, и соблюдения Федеральных ННорм и Правил по безопасности труда;
8. учёт, контроль за своевременным направлением и прохождением сотрудниками периодических медицинских осмотров;
9. информирование специалистов и рабочих об изменениях и нововведениях в Трудовом Кодексе, в Правилах и Нормах по охране труда и внесение в документацию предприятия соответствующих изменений.
10. производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности на эксплуатируемых опасных производственных объектах ИП и ООО составом комиссии проихводственного контроля.
Период
03.2005
- 04.2009
Название компании
ОАО
Должность: Ведущий инженер отдела охраны труда и промышленной безопасности (ОТ и ПБ) Управления промышленной безопасности и технического надзора ООО ( до 01.02.2008г -ООО )
Основные обязанности
♦ Осуществление производственного контроля за техническим состоянием опасных производственных объектов (ОПО) ООО .
♦ Учет и анализ инцидентов на ОПО ООО , разработка организационно-технических мероприятий по профилактике и упреждению инцидентов на ОПО.
♦ Подготовка документов по лицензированию, страхованию, декларированию, идентификации, учету и анализу проведенных экспертиз ОПО, выполнение расчетного анализа рисков аварий, разработка Планов ликвидации аварий и аварийных ситуаций (ПЛА и ПЛАС).
♦ Проведение аттестации специалистов и руководителей по промышленной безопасности.
♦ Работа с надзорными органами в области ОТ и ПБ (Ростехнадзор, ОАО , ГИТ)
Период
01.2000-03.2005
ОАО П
Должность: зам начальника, начальник службы промышленной безопасности (ОТ и ПБ)
Основные обязанности
♦ Координация работы служб и отделов П по промышленной безопасности.
♦ Осуществление 2-го и 3-го уровня производственного контроля производственных отделов и эксплуатационных служб П .Разработка организационно-технических мероприятий, учет и контроль выполнения предписаний Ростехнадзора, устранения нарушений, отмеченных в Актах постоянно-действующей комиссий ООО по охране труда и промышленной безопасности.
♦ Разработка Планов ликвидации аварийных ситуаций на ОПО П (магистральные газопроводы, продуктопроводы; системы газораспределения и газопотребления низкого и среднего давления).
♦ Разработка, согласование и контроль выполнения сезонных мероприятий по подготовке к безопасной эксплуатации ОПО П в осенне-зимний период и в период весеннего паводка
♦ Руководство и организация работы комиссий по расследованию инцидентов, отказов, неисправностей оборудования на ОПО. Разработка компенсирующих мероприятий по инцидентам. Учет и анализ инцидентов.
Достижения
♦ Навыки подготовки организационно-технических мероприятий, разрабатываемых службой промышленной безопасности (СПБ). Опыт организации работ, направленных на снижение количества инцидентов, повышение надежности и безотказности оборудования.
♦ Опыт организации работ по проверкам готовности служб газотранспортного предприятия к безопасной эксплуатации ОПО в осенне-зимний период и в период весеннего паводка.
♦ Навыки по осуществлению производственного контроля в процессе хозяйственной деятельности предприятия.
♦ Опыт подготовки и проведения учебных тренировок по планам ПЛВА.
Опыт подготовки учебного полигона к проведению учебных тренировок по имитациям ликвидаций аварийных ситуаций. Разработка обучающих программ и инструкций
Период
02.1995-01.2000
Название компании
ОАО
Должность
Инженер-руководитель, начальник аналитической группы Службы технадзора (СТН) Управления технического надзора и ремонта ООО .
Основные обязанности
♦ Подготовка информационных и расчетно-аналитических записок для Главного инженера ООО разработанных мероприятий результатам периодических осмотров и обследований сосудов под давлением, котельных установок, технологических трубопроводов, насосно-компрессорного оборудования, промышленных печей, зданий и сооружений.
♦ Мониторинг технического состояния технологического и машинного оборудования АГПЗ.
♦ Анализ причин отказов, неисправностей и дефектов оборудования. Разработка технических решений по восстановлению работоспособности и повышению ресурса оборудования АГПЗ.
♦ Технические решения проблемных вопросов на Астраханском ГПЗ с использованием расчетного анализа
Период
07.1993-02.1995
Название компании
РАО
Должность
Инженер1-ой категории по коррозии Отдела технического надзора Астраханского газоперерабатывающего завода (АГПЗ) П
Основные обязанности
♦ Мониторинг коррозионного состояния технологического оборудования и трубопроводов АГПЗ. Выявление причин эрозии и электрохимической коррозии.
♦ Приборное обследование эрозионно- и коррозионно-активных участков оборудования, технологических трубопроводов, теплообменных аппаратов АГПЗ. Разработка мероприятий по защите оборудования от эрозии и коррозии.
♦ Контроль за технологическими процессами нанесения изоляционных и лакокрасочных покрытий технологического оборудования, аппаратов и резервуаров.
Период
07.1972-09.1978
Название организации: АГТУ (Астрыбвтуз)
Должность: Преподаватель кафедры
Обязанности: Чтение лекций, проведение практических и лабораторных занятий
Период
07.1993-02.1995
Название организации: КГМТУ (Керченский государственный морской технологический университет) (Филиал Калининградского технического института рыбной промышленности и хозяйства)
Должность: зав. кафедрой; доцент; старший преподаватель кафедры КГМТУ Обязанности: Чтение лекций, проведение практических и лабораторных занятий
Образование:
1966-
-1971г.
Астраханский государственный технический университет (бывший Астраханский технический институт рыбной промышленности и хозяйства),
инженер-механик по специальности (диплом Э № 762522, выдан г. Астрахань, 26 июня 1971г.)
1878-
-1981г.
Аспирантура Санкт-Петербургского морского технического университета (бывший Ленинградский кораблестроительный институт)
специальность ,
кандидат технических наук (диплом ТН № 094342, выдан г. Москва, 29 октября 1986г.)
1998г
Краткосрочное обучение в Отраслевом научно-исследовательском учебно-тренажерном центре РАО по технической диагностике машинного оборудования (удостоверение выдано в г. Калининград, рег. № 58.)
1999г
Краткосрочное обучение в учебно-исследовательском центре при РГУНГ им. И.М. Губкина по проектированию и эксплуатации санитарно-технических объектов на предприятиях газонефтяного комплекса (удостоверение выдано в РГУНГ г. Москвы рег.№ 4666.)
2016г
Курсовое обучения и аттестация по промышленной безопасности в Территориальной аттестационной комиссии (ТАК) Нижне-Волжского Управления Ростехнадзора.
Аттестован; области аттестации:
1. Общие вопросы промышленной безопасности - А.1.
2. Эксплуатация объектов нефтяной и газовой промышленности - Б.2.1.
3. Ремонтные, монтажные и пусконаладочные работы на опасных производственных объектах нефтегазодобычи - Б.2.4.
4. Нефтепромысловые трубопроводы для транспорта нефти и газа - Б.2.10.
5. Эксплуатация сосудов, работающих под давлением - Б.8.23.
6. Эксплуатация газовых заправочных станций ( автомобильных) - 7.9.
2019г.
Подготовка и аттестация в Учебном Центре ООО г. Астрахань по курсам (40 час) и (12 час).
Дополнительная информация
Водительское удостоверение
PERMIS DE CONDUIRE
Знание английского языка
Знание компьютерных программ
30 ВА №022859
А
В
С
Д
Е
Дата выдачи
11.06.2014г.
Действительно до
11.06.2024г
.
□ не знаю
◙ начальный (базовый)
□ разговорный
□ свободное владение
MS Office WORD
MS Office Excel
MS Office Outlook
MS Office Visio
Autodesk AutoCAD
Adobe Photoshop
еобходимые документы старое удостоверение (если есть); паспорт, медицинская справка; свидетельство о сданном экзамене (если его пришлось проходить после лишения прав); квитанция на уплату государственной пошлины. Медкомиссия
Справку медицинское учреждение выдаст на основании освидетельствования. Проще пройти медкомиссию при замене прав для пожилых водителей в коммерческой компании. В поликлинике, где пенсионер стоит на учете, о накопленных болезнях врач узнает из карты. Легкий диагноз специалисту может показаться противопоказанием для управления автомобилем. Оцените состояние своего здоровья трезво. Боли в позвоночнике от сидячей неподвижности и тряски усилятся, а скачок давления способен вызвать потерю сознания в пути. Обман может стоить дорого. Специалисты, нужно посетить при замене прав для пожилых водителей: окулист; невропатолог; психиатр; терапевт; хирург; гинеколог (для женщин). Прокуратура ежегодно проверяет водительские права, выданные ГИБДД. Чтобы выявить людей с противопоказаниями к управлению машиной, отправляют запрос в поликлинику, к которой они прикреплен. Если нарушение будет доказано, в судебном порядке накладывается ограничение на действие прав. Снова водить автомобиль гражданин сможет после выздоровления и новой комиссии.
Ограничений по возрасту нет. Препятствием становятся только заболевания, делающие управления автотранспортом опасным. Отказать в замене прав для пожилых людей могут по не связанным с медицинскими показаниями причинам. Состояние здоровья Старческие заболевания, препятствующие управлению автомобилем: гипертония; слепота обоих глаз и дальтонизм; неврологические отклонения, влияющие на подвижность и координацию водителя; нарушения нервной системы; шизофрения и иные психические расстройства. Если у человека преклонного возраста медики не обнаружили никаких заболеваний или отклонений, мешающих управлять транспортным средством, то справку выдадут. Другие причины Основания для отказа в замене прав для пожилых водителей: неоплаченные штрафы; несдача экзамена после лишения; неполный пакет документов или ошибки при заполнении; фальшивые или просроченные бумаги; неистекший срок лишения. Срок действия водительского удостоверения пенсионера По закону российское водительское удостоверение выдается на 10 лет. Документ международного образца действителен 3 года. По окончании этого срока садиться за руль нельзя. За управление машиной без прав взимается штраф от 5 тыс. до 15 тыс. рублей. Если его не оплатить, новое удостоверение не выдадут, а на начальную сумму начислят пени. Чтобы избежать просрочки лучше поменять действующий документ заранее.
Как возместить расходы на охрану труда из ФСС
Чтобы успеть до 1 августа сдать в ФСС документы на возврат средств по охране труда, используйте пошаговый алгоритм. В нем разъяснения, которые помогут найти общий язык с чиновниками, и заполненные образцы документов, согласованные со специалистами ФСС.
В этой рекомендации:
* Узнайте в бухгалтерии сумму взносов, которые можно возместить
* Подберите мероприятия для максимального возмещения взносов и откорректируйте план мероприятий
* Свяжитесь со специалистом ФСС, к которому прикреплено предприятие по зоне обслуживания
* Составьте план финансового обеспечения
* Направьте заявление и пакет необходимых документов в ФСС
* Узнайте, принял ли ФСС заявление
* Ежеквартально отчитывайтесь в ФСС
. О.В. Гревцева, Рязанцев А. И.
(C) Материал из Справочной системы .
Подробнее: https://vip.1otruda.ru/#/document/16/68679/bssPhr1/?of=copy-d189d0e221
Почему в СССР "не пошли" боевые экранопланы?
5 мая
39 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
36 тыс. дочитываний, 91%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Взгляд со стороны двигателестроителя
Одно из самых интересных изобретений двадцатого века в плане транспорта - это экранопланы. Удивительные объекты, находящиеся на стыке судо- и авиастроения.
По советской классификации это была разновидность судна на динамической воздушной подушке. Экранопланы скользили над водой без контакта с гладью, опираясь на так называемый эффект экрана.
В СССР было создано немало их разновидностей. В том числе и самые крупные в мире. Первые образцы строились еще в 1930-е годы и по сути полвека продолжались разнообразные эксперименты.
Вершиной их стал боевой экраноплан "Лунь", созданный в 1987 году на основе так называемого "Каспийского монстра" (экраноплана "КМ" разработки КБ Ростислава Алексеева). Его оснастили шестью управляемыми противокорабельными ракетами "3М-80 Москит".
Испытания прошли успешно, и он даже был передан в 1990 году в эксплуатацию. Но с распадом СССР его постигла судьба советского "шаттла" "Буран". Он оказался невостребован и брошен гнить.
Так выглядит сейчас экраноплан "Лунь"
До него в составе авиации ВМФ была принята группа из пяти военных экранопланов "Орленок" - поменьше размерами. Но широкого использования ни "Орлята", ни "Лунь", так и не получили.
Свою версию объяснения этому предлагает наш эксперт, декан факультета корабельной энергетики и автоматики СПбГМТУ (легендарной "Корабелки"), профессор Сергей Столяров:
"Первый крупный экраноплан - полетел в 1966 году, а боевые экранопланы создали только в 80-е годы. И не последняя проблема, которую так долго решали, - это "оморячивание" авиационных турбовинтовых и турбореактивных двигателей. Потому что их ресурс при работе рядом с морской водой оказался у первых экземпляров мизерным.
Сергей Столяров, декан факультета корабельной энергетики и автоматики СПбГМТУ
В авиации все было здорово, но присутствие капельной влаги брызг на высоте 10-15 метров укоротило ресурс двигателя. А заодно сработала масса других обстоятельств, включая дополнительную вибрацию".
Тем, кто заинтересовался темой, рекомендуем почитать наше интервью с профессором Столяровым: "Нет понимания, что судовой мотор - это не для всех!"
_____________________
Самые свежие новости судостроения читайте на сайте Korabel.ru. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ВКонтакте, Facebo
14 мая, 2021
Азат
Город
Белебей
Возраст
54 года (29 ноября 2024)
3 января, 2022
Наталия
Город
Белебей
Возраст
54 года (29 ноября 2024)
29 апреля, 2022
Полина
Город
Белебей
Возраст
54 года (29 ноября 2024)